Новости

Главная  / Новости
« Назад

Пенсионный фонд РФ запустил услугу видеоконсультирования  18.03.2014 15:38

Пенсионный фонд РФ будет принимать от граждан видеозвонки по наиболее актуальным вопросам пенсионного обеспечения. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

С помощью нового сервиса ПФР "online видеоконсультирование" любой гражданин сможет в режиме реального времени совершить видеозвонок специалисту Пенсионного фонда РФ для получения необходимой консультации. Для связи понадобятся микрофон и наушники. Если компьютер не оборудован такими техническими средствами, гражданин сможет заказать обратный телефонный звонок, при котором на экране компьютера все равно будет отображаться картинка с консультирующим специалистом.

В формате видеозвонка предоставляются консультации по следующим вопросам:

  • участие в программе государственного софинансирования пенсий;
  • получение СНИЛС;
  • перевод пенсионных накоплений в частную управляющую компанию или НПФ;
  • порядок действий при неправомерном переводе пенсионных накоплений в НПФ;
  • услуги ПФР в электронном виде и с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
  • как получить информацию о состоянии индивидуального лицевого счета в связи с отменой рассылки "писем счастья";
  • выбор в 2014-2015 годах варианта пенсионного обеспечения (тарифа страхового взноса (0% или 6%) на формирование накопительной пенсии);
  • новая пенсионная формула с 1 января 2015 года.

Напоминаем, что наряду с новой услугой по-прежнему работает услуга online-консультирования на сайте ПФР и центр телефонного консультирования по бесплатному номеру телефона (8 800 510-55-55). Интересующую информацию также можно получить, позвонив в территориальные органы ПФР (клиентские службы).

При этом Пенсионный фонд РФ отмечает, что в целях обеспечения защиты персональных данных граждан специалисты ПФР не будут отвечать на вопросы, содержащие такую информацию, как Ф.И.О., дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение (например, о выплаченных суммах пенсии и т.п.). Подобные вопросы можно адресовать в online-приемную ПФР или в клиентскую службу фонда по месту жительства.

Источник: ИА "ГАРАНТ"

Теги: ПФР, налоги, сборы, взносы, социальная сфера, информационные технологии, пенсионная реформа, социальное обеспечение


© 2002-2025 Консалтинговая группа "Ареопаг"
Разработка сайтов Мегагрупп
Контакты

г. Новосибирск, ул. Демьяна Бедного, д. 57, офис 24
Тел : 291-25-81
E-mail: info@areopag2002.ru
Схема проезда