|
Новости
« Назад
Затраты на размещение в СМИ объявлений о подборе персонала нужно учитывать в составе прочих расходов, связанных с производством и (или) реализацией 10.10.2011 18:16
В письме от 23 сентября 2011 г. N 03-03-06/1/585 Минфин России разъяснил, как классифицировать в целях налогообложения прибыли расходы, связанные с размещением в СМИ объявлений о подборе персонала.
Так, согласно разъяснениям в целях налогообложения прибыли данные затраты учитываются в составе прочих расходов, связанных с производством и (или) реализацией. По мнению Минфина России, речь идет о расходах по набору работников, включая затраты на услуги соответствующих специализированных организаций. Это обосновано тем, что информация о наборе сотрудников, опубликованная организацией в СМИ, рекламной не признается.
Источник: ИА "ГАРАНТ"
|