Новости

Главная  / Новости
« Назад

Затраты на размещение в СМИ объявлений о подборе персонала нужно учитывать в составе прочих расходов, связанных с производством и (или) реализацией  10.10.2011 18:16

В письме от 23 сентября 2011 г. N 03-03-06/1/585 Минфин России разъяснил, как классифицировать в целях налогообложения прибыли расходы, связанные с размещением в СМИ объявлений о подборе персонала.

Так, согласно разъяснениям в целях налогообложения прибыли данные затраты учитываются в составе прочих расходов, связанных с производством и (или) реализацией. По мнению Минфина России, речь идет о расходах по набору работников, включая затраты на услуги соответствующих специализированных организаций. Это обосновано тем, что информация о наборе сотрудников, опубликованная организацией в СМИ, рекламной не признается.

Источник: ИА "ГАРАНТ"

© 2002-2020 Консалтинговая группа "Ареопаг"
Разработка сайтов Мегагруп
Контакты:

г. Новосибирск, ул. Демьяна Бедного , д. 57, офис 24
Тел: 291-25-81
E-mail: info@areopag2002.ru
Схема проезда

Rambler's Top100