Утверждена форма запроса для проверки справки о зарплате 10.03.2011 18:59
В Минюсте России (N 19975) зарегистрирован приказ Минздравсоцразвития России от 24 января 2011 г. № 20н, утверждающий форму и порядок направления запроса для осуществления проверки сведений о страхователе, выдавшем застрахованному лицу справку о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений для исчисления пособий.
Напомним, что в соответствии со ст. 4.1 Федерального закона "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" страхователь обязан предоставить гражданину справку о доходах, на которые были начислены страховые взносы, за соответствующий период.
Если возникают сомнения в подлинности справки или достоверности содержащихся в ней сведений, страхователь, назначающий пособие, направляет запрос в территориальный орган страховщика.
В запросе отражаются сведения о проверяемом страхователе, содержащиеся в справке. Он направляется по почте, в электронном виде или представляется непосредственно в названный территориальный орган.
Как мы писали, в Минюсте России (N 19974) был недавно зарегистрирован приказ Минздравсоцразвития России от 17 января 2011 г. № 4н, утверждающий форму и порядок выдачи справки о сумме заработной платы.
Источник:
ИА "ГАРАНТ"