Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования являются основой для составления плана маркетинга организации. План маркетинга необходим для организации деятельности вашей компании, а так же служит основой контактов с партнерами и инвесторами. Выбор маркетинговой политики играет ключевую роль в предпринимательской деятельности начиная от возникновения бизнес-идеи до появления самого товара на рынке. Необходимо иметь четкое представление о принципиальной схеме распространения вашего товара, методах определения цен, уровня рентабельности на вложенные инвестиции.
Маркетинговый анализ проекта может включать следующие исследования: комплексные исследования рынка, анализ потенциального потребителя, анализ новшества с позиций покупателя, рекламная компания, выставки, презентации, ярмарки, организация пробных, прямых и льготных продаж, формирование сбытовой сети, сервисное и гарантийное обслуживание.
При разработке ценовой политики важно определить не только уровень цен, но и стратегическую линию ценового поведения фирмы на рынке по каждому виду товара. Ценовая стратегия является основой для принятия управленческих решений в установлении цены продажи товара.
тел.: 291-25-81

ВАШИ ДЕЙСТВИЯ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА:
ШАГ 1. Вами заполняется Анкета для составления маркетингового анализа.
ШАГ 2. Вы направляете заполненную анкету на info@areopag2002.ru
ШАГ 3. Мы направляем Вам стоимость и сроки оказания услуги (Прайс по экономическим услугам)
ШАГ 4. С Вами заключается Договор о составлении маркетингового анализа
ШАГ 5. Вы направляете нам Документы, необходимые для составления маркетингового анализа
ШАГ 6. Мы составляем маркетинговый анализ Вашей организации.
Рекомендуем: Регистрация ООО Это интересно: Новости