Маркетинговые исследования

  Маркетинговые исследования являются основой для составления плана маркетинга организации. План маркетинга необходим для организации деятельности вашей компании, а так же служит основой контактов с партнерами и инвесторами. Выбор маркетинговой политики играет ключевую роль в предпринимательской деятельности начиная от возникновения бизнес-идеи до появления самого товара на рынке. Необходимо иметь четкое представление о принципиальной схеме распространения вашего товара, методах определения цен, уровня рентабельности на вложенные инвестиции.

Маркетинговый анализ проекта может включать следующие исследования: комплексные исследования рынка, анализ потенциального потребителя, анализ новшества с позиций покупателя, рекламная компания, выставки, презентации, ярмарки, организация пробных, прямых и льготных продаж, формирование сбытовой сети, сервисное и гарантийное обслуживание.

При разработке ценовой политики важно определить не только уровень цен, но и стратегическую линию ценового поведения фирмы на рынке по каждому виду товара. Ценовая стратегия является основой для принятия управленческих решений в установлении цены продажи товара.

                                                               

                                                                 тел.: 291-25-81                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Маркетинговый анализ

                                    ВАШИ ДЕЙСТВИЯ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА:                                                                                                                                                                                                                                                                                              

ШАГ 1. Вами заполняется Анкета для составления маркетингового анализа.

ШАГ 2. Вы направляете заполненную анкету на info@areopag2002.ru

ШАГ 3. Мы направляем Вам стоимость и сроки оказания услуги (Прайс по экономическим услугам)

ШАГ 4. С Вами заключается Договор о составлении маркетингового анализа

ШАГ 5. Вы направляете нам Документы, необходимые для составления маркетингового анализа

ШАГ 6. Мы составляем маркетинговый анализ Вашей организации.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

Рекомендуем:  Регистрация ООО                                                                Это интересно:  Новости

© 2002-2025 Консалтинговая группа "Ареопаг"
Разработка сайтов Мегагрупп
Контакты:

г. Новосибирск, ул. Демьяна Бедного , д. 57, офис 24
Тел: 291-25-81
E-mail: info@areopag2002.ru
Схема проезда

Rambler's Top100